Автор: legalggbet. Опубликовано
Dota 2 Новости

Аналитик Team Spirit Денис sikle Лерма в личном Telegram-канале объяснил, как работают аспекты Morphling и врождённая способность Void Spirit.

Ответы по некоторым новым аспектам/скиллам:

1️⃣ Flow — если ловкости больше, чем силы (до 175%), то перезарядка способностей (включая способности героя, в которого превратились) сокращается на 50%. Во-первых, это относительно новая механика, которая похожа на Time Dilation, но наоборот, поэтому нажимая Waveform 4 уровня вы видите всё так же 12 секунд перезарядки, но по факту это 8 секунд. Во-вторых, это не снижение перезарядки, а ускорение каждую секунду, то есть фактически можно выжать максимум в ~33% перезарядки в общепринятом смысле.

2️⃣ Accumulation — встроенная способность, которую очень непонятно описали. Если коротко, то герой теперь получает половину статов, которая должна даваться за получение уровня (у героя прирост +3.2, +3.9, +1.8). То есть, вы получите +1.6, +1.8, +0.9 (в интерфейсе будет +2/2/1 показывать, перенося десятичные на другой уровень), когда у героя полоска опыта пересечёт половину. Ещё короче — герою не нужен полный уровень для получения статов, теперь он получает их половину, когда набираешь 50+% опыта до следующего уровня. Получает он их зелёными цифрами, но при лвлапе ты получаешь ещё половину и они становятся белыми, как у всех героев.

3️⃣ Intrinsic Edge — встроенная способность. Написано, что даёт 33% больше от второстепенных характеристик. Второстепенные характеристики в этом случае это регены и маг. резист. Получается, что за 10 вы получите не +1 хп/сек регена, а +1.33 хп/сек; за 10  не +1.67 брони, а +2.2; за 10 получите не +1% маг. резист, +1.33%. Всё, других бонусов нет.

sikle

Ранее sikle порассуждал о геймплейном патче в Dota 2.

Фото: cybersport.metaratings.ru

Поделиться:

Не пропустите

Нет комментариев

Оставить комментарий