Кто зажёг на одном из самых ярких Интов?
TI3 запомнился фанатам Доты в первую очередь крутым финалом, где великолепную игру продемонстрировали NAVI и Alliance. Но то была командная игра, а в этом материале мы обсудим киберспортсменов, которые продемонстрировали самое впечатляющее индивидуальное выступление.
Керри: Чай Mushi Йи Фун
В 2013-м Mushi уже был известен в Юго-Восточной Азии, однако на мировом уровне его звезда сияла ещё не так ярко. Будучи выходцем из первой Доты, из старой версии он принёс с собой определённую гибкость в игре, которая и стала ключом к успеху его команды Orange на TI3.
Коллектив не выглядел фаворитом до турнира и по ходу группового этапа также не раскрылся с неожиданных сторон. По сути, в верхнюю сетку ему удалось выйти лишь потому, что уровень соперников в группе был крайне низок. Тем не менее, попав в плей-офф, коллектив сумел удивить на одной из карт NAVI, хоть и проиграл матч по итогу.
И похоже только упав в нижнюю сетку, команда, наконец, стала играть в полную силу. Тут во всей красе проявилась та самая гибкость Mushi: он мог отыграть и на керри, и в миде, что позволяло Orange раз за разом удивлять соперников на драфте. В ходе плей-офф он отыграл на 11 разных героях, что стало рекордом как минимум среди всех керри, а быть может, и в целом среди всех участников турнира. Для примера, ХВОСТ почти во всех матчах играл на Alchemist, Lifestealer и Gyrocopter.
Во многом именно это помогло команде, которая ни на что не претендовала до турнира, занять по итогу 3-е место, обыграв на своём пути таких монстров, как Team DK и TongFu.
Мидер: Даниил Dendi Ишутин
Многие, вероятно, ожидали увидеть этого игрока ещё в предыдущих топах, но по-настоящему начал солить Dendi именно на третьем Инте, где ему в самом деле не было равных на центральном коридоре. После этого турнира и выхода документалки Free To Play его бренд вышел на мировой уровень.
На турнире у Dendi был не самый широкий пул героев: в большей части матчей он отыграл на Puck и Pudge. Однако в его случае было важно не количество, а качество. Это был тот чемпионат, где он действительно не проигрывал, а зачастую и выигрывал мид, показывая высочайший уровень исполнения до самого падения трона соперников. Самым ярким моментом стала, разумеется, его игра на Pudge в матче против TongFu, которая во многом и сделала Ишутина самым узнаваемым игроком в Dota 2 на долгие годы.
Конечно, нельзя отрицать, что это по сути был абуз бага, и в наше время за такое могли бы дисквалифицировать с турнира, но то было другое время и Dota 2 ещё даже не вышла в открытый доступ. Потому особых вопросов к NAVI тогда не возникло — разве что Loda остался крайне недоволен таким положением дел.
Dendi же отыграл выдающийся турнир и в матчах, где не было никаких абузов, и даже в проигранном финале смотрелся куда ярче своего визави s4.
Оффлейнер: Хенрик Пер AdmiralBulldog Анберг
Наверное, сказать, что AdmiralBulldog в соло выиграл турнир для Alliance будет слишком громким заявлением, но его вклад в эту победу однозначно был самым внушительным в его команде. По крайней мере, стиль игры, который исповедовал шведский коллектив на третьем TI, всегда ассоциировался в первую очередь с его персоной и его сигнатурными персонажами.
Да, его Nature’s Prophet и Lone Druid тогда держали в страхе всю профессиональную сцену. Оглядываясь назад, довольно странно, что ему просто не банили этих двух героев в каждой игре, чем Анберг раз за разом пользовался. Забавно, что за весь плей-офф AdmiralBulldog лишь однажды пришлось играть на ком-то, кроме Фуриона и Друида — настолько соперники не хотели запрещать его героев.
Всё это по итогу привело к победе Alliance на третьем Инте. Казалось, в финале NAVI практически раскусили соперника, однако в решающий момент даже это им не помогло — Rat Dota оказалась слишком сильной.
Четвёрка: Клемент Puppey Иванов
Реалии Доты того времени не подразумевали столь чёткого разделения на четвёртую и пятую позиции, как сейчас, но среди саппортов в NAVI большую часть фарма забирал именно Иванов, так что отнесём его к этой позиции. К тому моменту Puppey был лучшим капитаном на про-сцене и гением драфтов, что во многом и помогло NAVI пробиться в финал.
Нельзя также не отметить его заслугу в легендарной игре с хуками на фонтан. Так как именно Клемент был мозговым центром команды, вероятно, идея с комбинацией Pudge и Chen принадлежала именно ему. В таких делах очень важно подобрать правильный момент, и он выбрал идеальный — в решающей карте против TongFu. Китайцы уверенно шли к победе ровно до того момента, пока Puppey и Dendi не стали хукать соперников на фонтан.
Нельзя также не отметить вклад Иванова в то, как жёстко NAVI сопротивлялись в финале. Его игра на Venomancer, Enigma и Visage позволяла команде справляться со сплит-пушем соперников и реализовывать свои выходы и перемещения по карте. Да, тогда его многие винили за то, что он не банил Nature’s Prophet и Lone Druid, но, как показала практика в финале верхней сетки, против Alliance это не сильно помогло.
Пятёрка: Йоаким Akke Актерхолл
Второй человек в Alliance после AdmiralBulldog по вкладу в победу команды. В 2013-м Актерхолл в принципе был на высоте, поражая всех исполнением на Enchantress и Chen. Его уровень микроконтроля находился на недосягаемом для многих уровне, даже несмотря на то, что в 2013-м он уже считался ветераном — выступать на турнирах Akke начал ещё в 2006 году.
На TI3 Йоаким зачастую проводил отличные игры на Chen и Keeper of the Light, помогая AdmiralBulldog реализовывать его сплит-пуш. Именно на Котле он исполнил свой самый зрелищный хайлайт на том турнире в матче против LGD Gaming.
По ходу турнира Akke также проявил себя как саппорт с весьма широким пулом героев. Ярче всего это проявилось в финале, где он сыграл на Enchantress, Ogre Magi, Venomancer и Crystal Maiden. По какой-то причине в том матче Puppey больше всего боялся именно Актерхолла, так как, в отличие от Nature’s Prophet и Lone Druid, его Котёл и Энча не вылезали из банов на всех картах кроме одной.
Фото: социальные сети команд и игроков
Читайте также:
Нет комментариев