Автор: Владислав Долгов. Опубликовано
Dota 2 Новости

Британский комментатор Тэд PyrionFlax Форсих заявил, что в Dote 2 следует уменьшить карты, сообщили в Telegram-канале «Киберсрач».

Мне безумно не нравится концепция игры, при которой заход на хайграунд становится главной целью проигрывающей команды. Раньше мы могли замечать: команда выигрывает линии, забирает все внешние вышки, забирает Рошана и без каких-либо проблем заходит на хайграунд, где зачастую выигрывает, потому что вражеская команда уже несколько раз нафидила в борьбе за внешние вышки.

Сейчас же всё иначе: проигрывающая сторона полностью игнорирует тот факт, что их строения ломают. В это время они попросту фармят и не дерутся. Фармить они могут, потому что карта стала слишком большой. И хайграунд — это единственное, за что они хотят драться. Они как бы пытаются нарастить свои кондиции до тех пор, пока соперник не зайдёт к ним на базу.

Раньше, когда ты забирал тир-1 и тир-2 вышки, ты всегда зажимал соперника на карте, загоняя его на свою базу. Сейчас так не работает, благодаря огромному масштабу карты, оппонент всё равно может беспрепятственно фармить. Valve должна уменьшить карту обратно, чтобы потеря тир-1-2 вышек опять обрела какой-то смысл.

Ранее комментатор Дария Eiritel Морозова высказалась по поводу патча «Павшая корона».

Фото: flickr.com

Поделиться:

Не пропустите

Нет комментариев

Оставить комментарий