Кастер Авери SVG Сильверман в рамках подкаста Not for Broadcast поделился мыслями об отношении Valve к изменениям в Dota 2.
В игре так много как мертвых, так и сломанных аспектов, что нам понадобится целый чертов год, чтобы как-то отрегулировать их, хотя бы на 5%. Есть что-то в философии Valve. Они готовы вносить радикальные изменения в игру, но не хотят оперативно приводить их в порядок. Я не знаю, с чем это связано. Я уверен, что есть что-то, что подкрепляет это с точки зрения баланса. Я понимаю, что они могут добавить герою одну единицу брони и две единицы силы, чтобы его доля побед выросла на 5%.
SVG
По моим ощущениям, на данном этапе истории Доты действительно не имеет значение, сломан ли персонаж, если вы всё равно будете его балансировать. Кого это волнует, если вы добавляете свыше сотни аспектов и делаете героев сломанными в течение месяца, а затем тратите 6 месяцев на то, чтобы отрегулировать их.
Ранее Valve удалила персонажа Meepo из списка доступных для выбора героев, а спустя некоторое время вернула его обратно.
Фото: Liquidpedia.net