Ведущая и интервьюер студии ESL по Counter-Strike 2 Анастасия Heccu Толмачева в интервью Esports.ru поразмышляла о карьере про-игрока.
— А посещали тебя мысли о своей карьере про-игрока?
Когда речь идет обо мне и об играх, я всю свою жизнь играла в MOBA и MMORPG: Heroes of the Storm, League of Legends, Warcraft, World of Warcraft и другие подобные игры. Реакция, которая нужна в этих играх, сильно отличается от той, что требуется в CS. Ну и еще другие моменты есть, с техникой. В MOBA ты можешь играть на 60 Гц мониторах, ну или 144 Гц тебе вполне хватает, а в CS игроки пытаются выжимать все возможное — по 300 FPS, 300 ГЦ мониторы и так далее. Это просто день и ночь. Ну и курсор еще, когда ты играешь в какую-нибудь MOBA игру, и тебе нужно кинуть какой-то скиллшот, или хук, то для тебя главное, чтобы мышка была где-то на этой линии. Не так, как в CS, где все должно быть быстро и четко. Чтобы у тебя прямо по оси X и Y прицел точным был. Смотришь за m0NESY, видишь, как он стреляет из AWP, и потом в киллфиде ты видишь “килл”. Думаешь: «Где, как, там же никого не было?» А потом в замедленной съемке видно, что чья-то коленка выглянула.
Heccu
Фото: YouTube-канал unlugy – CS2 Moments
Нет комментариев